Home
Kevlar_drop_fix
- Подробности
- Категория: News
- Автор: Longipongeoos
- Просмотров: 377
На серверах 1,2,3,7 плагин kevlar`a (droparmor_fix) перезалит исправлены недочеты.
При возникновении ошибок, прикрепляйте демо или скрины.
Коротко о главном если игрок имеет 100% armor и попытается поднять лежащую на земле броню, то игрок будет проходить сквозь предмет не затрагивая его.
Застревать броня больше не должна в текстурах.
Тема —-> http://team-servers.ru/Forum/viewtopic.php?f=35&t..
Значение переменных:
1. min 30% процентов брони, игрок может получить при его поднятии.
2. max 100% процентов брони, игрок может получить при его поднятии.
3. Время до снятия брони с карты 2мин
Анологичные позиции со шлемом:
1. min 30% процентов шлема, игрок может получить при его поднятии.
2. max 100% процентов шлема, игрок может получить при его поднятии.
3. Время до снятия шлема с карты 2мин
"Моделька Helmet не отображается"
Comments: