ENG vol.team-servers
Game status
The project has turned 11 years old, we will systematically maintain the servers 24/7 as before. In the new year we will try to update the servers to ...
Read more Zoom
RUS vol.team-servers
Game status
Проекту исполнилось 11 годиков, мы планомерно будем поддерживать ...
Read more Zoom

Home

Kevlar_drop_fix

На серверах 1,2,3,7 плагин kevlar`a (droparmor_fix) перезалит исправлены недочеты.
 При возникновении ошибок, прикрепляйте демо или скрины. 
Коротко о главном если игрок имеет 100% armor и попытается поднять лежащую на земле броню, то игрок будет проходить сквозь предмет не затрагивая его.
Застревать броня больше не должна в текстурах.
Тема —-> http://team-servers.ru/Forum/viewtopic.php?f=35&t..

Значение переменных:
1. min 30% процентов брони, игрок может получить при его поднятии.
2. max 100% процентов брони, игрок может получить при его поднятии.
3. Время до снятия брони с карты 2мин
Анологичные позиции со шлемом:
1. min 30% процентов шлема, игрок может получить при его поднятии.
2. max 100% процентов шлема, игрок может получить при его поднятии.
3. Время до снятия шлема с карты 2мин 
"Моделька Helmet не отображается"

Comments: