ENG vol.team-servers
Game status
The project has turned 11 years old, we will systematically maintain the servers 24/7 as before. In the new year we will try to update the servers to ...
Read more Zoom
RUS vol.team-servers
Game status
Проекту исполнилось 11 годиков, мы планомерно будем поддерживать ...
Read more Zoom

Home

lady admin change

По просьбе игроков, на серверах изменена моделька "девушка админ"
так как старая моделька сливалась с текстурами карты.
Количество полигонов остается без изменений "2988"
Моделька подгрузиться с сервера автоматически, в клиенте файлы из папки "players" можно не трогать, как это было первоночально. (а может и небыло, непомню)
По вопросам изменения модельки или каких илбо правок писать на офф сайт или в группу в VK
Актуальная тема ----> http://team-servers.ru/Forum/viewtopic.php?f=35&t=39&p=1132#p1132

C4_bomb (in motion)

На сервере №2 теперь есть возможность террористам устанавливать С4 в движении,
так же возможно устанавливать бомбу на ящиках в горизонтальном положении.
На серверу №1 так же будет установлен плагин позволяющий установку С4 в движении но более функциональный и актуальный для больших карт.
Не много о фукциях.
1. Видемый таймер бомбы
2. Радиус взрыва
3. Слышамый звук бомбы на всей террирории карты.
(Плагин С4 Сontrol by Radius только не много урезанный в функционале связанный со звуками.) 

  

Team_balance

Параметры плагина Team_Balance:
Разница в силекоманд в процентном соотношении когда последует авто баланс команд "40%" (Выполнено)
После трех побед одной команды так же будет авто баланс команд (Выполнено)
Балансировка команд возможно только при не менее 6 игроков на сервере. (Выполнено)
Балансировщик более небудет неребрасывать одного и того же игрока из одной команды в другую. (Не тестировалось)
Балансировка рандомная (не поскилу) (Выполнено)
Значение в Regame.dll 
// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
// Значение по умолчанию: "1"
mp_autoteambalance 1

Fix FastDL

Не обходимые карты перезалиты на сервер, быстрая загрузка файлов для данных карт восстановлена.
Отдельное спасибо Администратору Rupert Wyatt за информацию об ошибке.
Список карт на сервере, которые нуждались в исправлении
maplist:
1. de_tuckan
2. de_kabul
Если возникнет проблема с коннектом к серверу №1 
Возможная ошибка в консоле (ошибка означает, что ваша карта не совпадает с картой сервера) Все карты дефолтные. 
"Map [maps/название карты.bsp] has incorrect BSP version (1868833084 should be 30).
Host_Error: Disconnect"
Удалите из клиента необходимую карту из папки maps
Пример: cstrike/maps/de_tuscan

Тема---> http://team-servers.ru/Forum/viewtopic.php?f=35&t=229&p=1104#p1104

Kevlar_drop_fix

На серверах 1,2,3,7 плагин kevlar`a (droparmor_fix) перезалит исправлены недочеты.
 При возникновении ошибок, прикрепляйте демо или скрины. 
Коротко о главном если игрок имеет 100% armor и попытается поднять лежащую на земле броню, то игрок будет проходить сквозь предмет не затрагивая его.
Застревать броня больше не должна в текстурах.
Тема —-> http://team-servers.ru/Forum/viewtopic.php?f=35&t..

Значение переменных:
1. min 30% процентов брони, игрок может получить при его поднятии.
2. max 100% процентов брони, игрок может получить при его поднятии.
3. Время до снятия брони с карты 2мин
Анологичные позиции со шлемом:
1. min 30% процентов шлема, игрок может получить при его поднятии.
2. max 100% процентов шлема, игрок может получить при его поднятии.
3. Время до снятия шлема с карты 2мин 
"Моделька Helmet не отображается"